Как сделать заказ?
Для начала необходимо выбрать товар, для этого:
- Выберите категорию (Лекарственные средства, Аптечная Косметика, Детские Товары, Витамины и Диетические добавки), в выбранной категории выберите подкатегорию и необходимый Вам товар.
- Напишите имя товара в строке поиска. По мере написания Поиск будет выдавать возможные варианты.
Выберите препарат.
В выбранном товаре будет 2 варианта:
1. Заказ в один клик – выбрав этот пункт, необходимо будет ввести номер телефона, город и нажать “Заказать в 1 клик”. После этого заказ будет оформлен и через некоторое время с вами свяжется оператор для уточнения условий заказа.
2. Добавить в корзину – после того, как Вы выбрали этот вариант, маркетплейс предложит продлить покупки или оформить заказ. При оформлении заказа нужно выбрать условия получения заказа (самовывоз, доставка курьером (в городах, где есть такая возможность), доставка Новой Почтой или Укрпочтой), выбрать способ оплаты и заполнить контактную информацию: телефон, имя, фамилия, е -mail и адрес. После нажатия "Оформить заказ" Вы получите e-mail с описанием заказа и смс (при самовывозе из аптеки) или звонок оператора для подтверждения заказа (в случае курьерской и междугородной доставки).
Также есть возможность оформить заказ:
- Позвонив бесплатно по номеру круглосуточной Горячей Линии 0 (800) 21-81-70, или заказав обратный звонок. Заказ можно оформить с помощью оператора. Кроме этого можно уточнить аналоги, узнать текущие акции, уточнить телефоны, маршруты и адреса аптек.
- Заказать через Viber
Когда можно забирать заказы на условиях самовывоза из аптеки?
После получения смс – подтверждения с номером заказа, Вы можете приqnb в аптеку, в которой был оформлен заказ. Если же Вы пришли в аптеку и заказ не был подготовлен или не был собран - просьба сообщить нам об этом по телефону 0 (800) 21-81-70